Когда на телеканале решают нанести удар по собственным акциям, выбирая в генеральные директора недалекого автозаправщика, кажется, наступает полное безумие. Под его руководством начинается настоящая лавина хаоса, погружающая эфир в смятение и неразбериху. Но на фоне этого коллапса происходит нечто удивительное: то, что должно было обернуться фиаско, внезапно увлекает зрителей, создавая невероятный успех. Этот парадокс заставляет размышлять о том, что бывает, когда обычные правила медиа оставляются позади. В таких обстоятельствах герои, находящиеся на грани, сталкиваются с внутренними конфликтами и преображаются на глазах у аудитории, переворачивая устоявшиеся представления о провале, успехе и самой сущности телевидения. Способность к адаптации и неожиданное обретение вдохновения делают атмосферу напряженной и захватывающей, словно зрителям открываются невидимые горизонты.